Пользовательское соглашение
г. Санкт-Петербург,
15 сентября 2019 года
Настоящее соглашение является публичной офертой (далее – «Соглашение» либо «Оферта» либо «Правила», либо «Правила пользования сайтом»), размещенной на Сайте.
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ СОГЛАШЕНИИ:
-
Акцепт Оферты – полное и безоговорочное принятие настоящего соглашения об использовании Сайта путем оформления заказа посредством сайта либо по телефону, размещенному на сайте.
-
Сайт - совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» по доменному имени https://24santehnik.ru, владельцем которого является Компания, и по любым сетевым адресам, содержащим указанное доменное имя и позволяющим идентифицировать в сети «Интернет» сайт (интернетстраницу), как принадлежащий Компании.
-
Компания - Индивидуальный предприниматель МАКСИМОВ АНТОН ЮРЬЕВИЧ (ОГРН 1250000087853), (ИНН 0100846603).
-
Политика конфиденциальности - расположенное на Сайте соглашение о конфиденциальности использования личных данных.
-
Клиент либо Пользователь - дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет, совершившее Акцепт Политики конфиденциальности и пользовательского соглашения, сделавшее или намеревающиеся сделать Заказ посредством сайта либо телефона, заключившее таким образом с Компанией настоящее Соглашение.
-
Заказ - заполненная в надлежащем порядке посредством Сайта и адресованная Мастерам оферта (предложение) Клиента на оказание услуг/выполнение работ, свидетельствующая о намерении Клиента начать взаимодействие с Мастером, которым будет принято предложение. Заказ становится доступным для Исполнителей с момента завершения Клиентом процедуры оформления Заказа.
-
Мастер - дееспособные физические лица, достигшие 18 лет, выполняющие Работы, которым адресуются Заказы Клиента и которые являются подрядчиками Клиента, непосредственно выполняющими для Клиента Работы по Договору.
-
Сервис - предоставляемая Компанией возможность Клиенту посредством использования Сайта либо по телефону, указанному на Сайте совершить Заказ, а также предоставляемая Компанией возможность Мастеру посредством использования Сайта либо по телефону принять и исполнить от своего лица Заказ.
-
Работы - работы и/или услуги, подлежащие выполнению/оказанию мастером и необходимые Клиенту и указанные последним в Заказе.
-
Стоимость - цена, утвержденная Клиентом и Мастером по выполнению Заказа. Стоимость Заказа согласовывается непосредственно между Мастером и Клиентом в рублях РФ.
-
Талон фирменной гарантии либо Талон - документ в электронном виде, подтверждающий, предоставление Компанией дополнительной гарантии на работы Мастера в размере и порядке, определенном в настоящем Соглашении.
- ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
-
Компания предоставляет Пользователю право использовать Сайт в целях обработки информации, размещенной на Сайте в открытом доступе, совершения и оформления Заказа, по правилам, установленным в Соглашении.
-
Обязательным условием предоставления прав в соответствии с Соглашением является принятие, соблюдение Пользователем и применение к отношениям сторон требований и положений, определенных настоящим Соглашением, а также Политики Конфиденциальности.
-
Компания оставляет за собой право самостоятельно изменять условия
настоящего Соглашения и всех его неотъемлемых частей без
согласования с Пользователем, но с уведомлением последнего
посредством размещения на Сайте новой редакции Соглашения или
какой-либо его неотъемлемой части, подвергшейся изменениям.
Пользователь обязуется самостоятельно осуществлять контроль за
изменениями в Пользовательском соглашении. При несоблюдении
данной обязанности ответственность, а также все негативные
последствия возлагаются исключительно на самого Пользователя.
Новая редакция Соглашения и/или какой-либо его неотъемлемой части
вступает в силу с момента опубликования на Сайте, если иной срок
вступления изменений в силу не определен Компанией при их
опубликовании. Действующая редакция Соглашения и всех
приложений к нему находится на Сайте.
-
В случае несогласия с новой редакцией Пользовательского соглашения
Пользователь обязуется прекратить пользоваться Сайтом. В случае,
если Пользователь продолжил использование Сайта, считается, что
Пользователь согласился с новой редакцией Пользовательского
соглашения.
-
Принимая условия данного Соглашения, Пользователь тем самым дает
свое согласие на получение от Компании информационных, рекламных
и иных видов рассылок посредством SMS на номер телефона
Пользователя, а также на адрес его электронной почты и обязуется не
предъявлять Компании каких-либо претензий и требований, связанных
с осуществлением таких рассылок
-
Заключая Соглашение, Клиент соглашается с тем, что Компания вправе
передать свои права и обязанности по Соглашению любым третьим
лицам.
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
- Права Компании:
-
отказать Клиенту в оформлении и принятии Заказа без указания
причин при наличии подозрений Компании в недобросовестности
Клиента либо по своему усмотрению.
-
ограничивать доступ к любой информации на Сайте на любой
период времени.
-
создавать, преобразовывать, изменять, удалять информацию по
своему усмотрения, причем такие действия могут выполняться
Компанией без какого-либо уведомления третьих лиц, Клиентов,
Мастеров
-
Исключить в одностороннем порядке Клиента из настоящего
Соглашения в случае нарушениям последним любого условия
Соглашения
-
Без согласия Клиента передавать данные о нем:
- государственным органам, в том числе органам дознания и
следствия
- органам местного самоуправления по их мотивированному
запросу.
- на основании судебного акта
- третьим лицам и общественным организациям по их
мотивированному запросу в случае нарушения или предполагаемого
нарушения их прав
- в иных предусмотренных законодательством РФ случаях
-
Проводить аудиозапись телефонных разговоров с Клиентом, о чем
последний предупреждается в настоящем Соглашении и по телефону
Компании.
-
Использовать аудиозаписи в случае возникновения спорных
ситуаций между Мастером и Клиентом либо в иных случаях, где
затрагиваются интересы Компании.
- Обязанности Компании:
-
поддерживать работоспособность и функционирование Сайта за
исключением случаев, когда это невозможно по независящим от
Компании причинам.
-
Соблюдать Политику Конфиденциальности.
- Права Клиента:
-
осуществлять поиск, получать, создавать, распространять
информацию на Сайте.
-
использовать безвозмездно любую информацию на Сайте, если
такая информация общедоступна и не требует дополнительной
регистрации на Сайте.
-
оформлять Заказы
-
отказаться от исполнения Заказа либо отозвать его без указания
причин до момента передачи сведений о Заказе Мастеру
-
Выбирать формы взаимодействия с Мастером.
- Обязанности Клиента:
-
Соблюдать условия настоящего Соглашения.
-
Предоставить точную, актуальную, полную и соответствующую
действительности информацию.
-
не передавать свои учетные данные третьим лицам. При
несоблюдении данной обязанности ответственность, а также все
негативные последствия возлагаются исключительно на самого
Пользователя.
-
не использовать автоматизированные скрипты (программы) для
сбора информации или взаимодействия с Сайтом или
предоставляемыми Сайтом сервисами, кроме сервисов, созданных
Компанией специально для таких случаев
-
не предпринимать действий, направленных на получение доступа к
чужим Учетным данным вопреки воле лиц, которым они
принадлежат
-
возместить Компании все убытки и расходы, которые Компания
понесла вследствие нарушения Пользователем положений
настоящего Соглашения.
-
знакомиться с актуальной версией Соглашения при каждом
посещении Сайта до момента пользования Сайтом
-
Не оформлять Заказы от имени либо вместо иного лица.
-
Сообщать Компании обо всех условиях, характеристиках, стоимости
и иных параметров исполненного Мастером Заказа. При чем, в
случае сокрытия либо непредставления достоверной информации
либо предоставления недостоверной информации Компания вправе
требовать, а Клиент обязуется оплатить штраф в размере 25 000
(двадцать пять тысяч) рублей.
- ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА
-
Для оформления Заказа Клиенту необходимо разместить в специальной
форме на Сайте с информацию о:
-
видах Работ;
-
сроках и точном времени исполнения Работ;
-
адресе места исполнения/выполнения Работ, в том числе
информацию о получении доступа к месту работ (код-пароль от
домофона и иное);
-
количестве Работ;
-
качестве Работ;
-
количестве необходимых Мастеров;
-
своих персональных данных.
-
Иных данных по требованию Компании
-
Заказ может быть оформлен устно посредством телефонной связи по
номеру телефона, указанному на Сайте (далее – «Телефон»), при чем
если Клиент обращается по Телефону, он предупреждается о
необходимости Акцепта настоящего Соглашения, в противном случае
Заказ не может быть принят и исполнен ни при каких обстоятельствах.
При оформлении по Телефону Заказа к последнему применяются все
требования, указанные в п. 3.1. Соглашения.
-
Компания передает информацию о Заказе Мастерам посредством
внутреннего программного обеспечения Сайта, предназначенного
исключительного для пользования Мастером либо Компанией.
-
Оформленный Заказ обрабатывается сотрудниками Компании в срок не
более 3 (трех) часов, после чего Компания уведомляет Клиента о
принятии либо о непринятии Мастером Заказа.
-
В случае принятия Заказа Компания передает Клиенту данные Мастера.
-
Компания вправе запросить дополнительные данные о Заказе, в случае,
если такие данные являются существенными для исполнения Заказа.
- ГАРАНТИЙНЫЕ ВЫПЛАТЫ
-
Компания вправе предоставить Клиенту Талон
-
Талон в виде электронной ссылки отправляется SMS-сообщением на
мобильный телефон Клиента в течение 24 часов по исполнении Заказа.
-
Талон содержит перечень выполненных Мастером Работ, гарантийный
срок. Неисполнение требований, указанных в настоящем пункте влечет
недействительность Талона.
-
Клиент вправе обратится за выплатой дополнительной гарантии в
Компанию посредством электронной почты, почты, либо телефона, но
в любом случае с передачей оригинала обращения и подтверждающих
документов, в случаях когда:
-
Работы, выполненные Мастером, не соответствуют заявленным,
либо выполнены некачественно, с недостатками, либо не полностью;
-
Некачественное выполнение работы повлекло за собой
неисправности оборудования, на котором Работы проводились;
-
Клиент понес убытки, в связи с некачественно выполненными
Работами.
-
Выплата дополнительной гарантии не осуществляется в случаях, когда:
-
Истек срок гарантийных обязательств;
-
У Клиента отсутствует Талон;
-
Компания не получила достоверное документальное подтверждение
или подтверждение от Мастера о наличии оснований для выплаты,
указанных в п. 4.5.1.
-
Обращение по выплате денежных средств рассматриваются Компанией
в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты получения
соответствующего обращения.
-
В случае принятия Решения о выплате Клиенту дополнительной
гарантии Компания выплачивает денежные средства Клиенту по
банковским реквизитам, указанным в обращении последним.
-
Решение о выплате денежных средств по Талону при любых
обстоятельствах остается на усмотрении Компании.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
-
Компания не гарантирует, что программное обеспечение Сервиса,
Сайта не содержит ошибок или будет функционировать бесперебойно
-
Компания не несет никакой ответственности за решения, принятые
Мастером при разрешении конфликтных ситуаций с Клиентом.
-
Компания не несет ответственности за убытки или иной вред,
возникший у Клиента в связи с действиями третьих лиц, в том числе Мастера.
-
Компания оставляет за собой право удалять со своих серверов любую
информацию или материалы, которые, по мнению Компании, являются
неприемлемыми, нежелательными или нарушающими настоящее
Соглашение.
-
Компания не контролирует информацию, услуги и продукты,
находящиеся в или предлагаемые посредством сети Интернет. Вследствие
этого Пользователь принимает условие, в соответствии с которым все товары,
информация и услуги, предлагаемые или доступные через Сервис или в сети
Интернет (за исключением явно указанных как предоставляемые
непосредственно Компанией), предоставляются третьими сторонами,
которые никак не связаны с Компанией. Пользователь принимает на себя
полную ответственность и риски за использование Сервисов и сети Интернет.
Компания не предоставляет никаких гарантий на любые товары, информацию
и услуги, поставляемые посредством Сервисов или через сеть Интернет
вообще. Компания не будет нести ответственности за любые затраты или
ущерб, прямо или косвенно возникшие в результате подобных поставок.
Пользователь принимает условие, согласно которому он принимает на себя
ответственность за оценку точности, полноты и пригодности всех мнений,
оценок, услуг и другой информации, качества и функций товаров,
предоставляемых посредством Сервисов или сети Интернет вообще.
-
Компания не гарантирует выполнение Мастерами предусмотренных
Договорами обязательств, а равно качество Работ, выполняемых Мастерами на
основании заключенных ими с Клиентами Договоров.
- РЕЖИМ РАБОТЫ
-
Заказ может быть размещен на Сайте в любое время круглосуточно (за
исключением перерывов в работе Сайта, связанных с проведением
профилактических работ).
-
Обработка Заказов осуществляется с понедельника по воскресенье с 09-
00 до 21-00 по московскому времени
-
Выполнение Работ Мастерами осуществляется в течение времени,
указанного в конкретном Заказе.